Интернет-урок

http://www.belmapo.by/downloads

Предмет: «Теория и управление в здравоохранении»

Методика проведения урока

· Группа: 501, 060109 (52)
· Название раздела: «Теоритическо - методологические основы менеджмента»
· Название темы: «Функции управления»
· Автор: Макарова Ольга Викторовна, ОГОУ СПО «Черемховское медицинское училище», заместитель директора по ВР.

Роль и место данной темы:
Тема изучается в первом семестре учебного года на отделении 060109 (52) «Сестринское дело» разделе «Теоритическо - методологические основы менеджмента» в течении одного урока и призвана сформировать у студентов общее представление о основных функциях управления, их значении в деятельности руководителя любого уровня в здравоохранении.

Краткий обзор изученного на предыдущих уроках:
На предыдущих занятиях изучались:
· Сущность и теории менеджмента.
· Принципы управления.

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
· Понятие «функции управления»
· Понятие об управленческом цикле
· Основные функции в деятельности руководителя
· Этапы планирования
· Постановка управленческих целей и требования к ним
· Виды контроля

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов:
Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации о глобальных проблемах современности и путях их решения. Студенты используют Интернет для поиска информации, программу Microsoft Word для контроля изученного материала.

Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:
Преподаватель использует Интернет, программы Microsoft Word для помощи студентам в процессе их самостоятельной работы.

Средства обучения:
Компьютеры, принтеры.

Ожидаемые результаты обучения:
В результате изучения данной темы учащиеся:
· Узнают об основных функциях руководителя в здравоохранении
· Получают представление об управленческом цикле
· Умеют находить, отбирать и систематизировать информацию
· Умеют формулировать и аргументировать мысль, связно излагать информацию, отвечая на вопросы


УРОК


Тема урока: «Функции управления»

Цели:
-Образовательная: знакомство с функциями управления
-Воспитательная: воспитание ответственности как одного из основных качеств руководителя
-Развивающая: развитие мыслительных процессов – анализа и классификация

Оборудование и ресурсы:
Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер.

Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:

http://www.labex.ru/page/>menimarvzdravoox_4.html
http://college.ru/economi>cs

http://www.belmapo.by/downloads/oziz/men_nt.do>c

http://www.ecsocman.edu.r>u

Отличительные особенности данного урока:
Самостоятельный поиск, отбор и систематизация информации для закрепления нового и подготовки к контролю полученных знаний по теме

Работа преподавателя на уроке:
· Постановка учебных задач
· Организация самостоятельной работы учащихся с использованием компьютера
· Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы
· Подведение предварительных итогов работы.

Описание деятельности учащихся:
· Студенты индивидуально изучают тему, пользуясь ресурсами Интернет
· Студенты, пользуясь ресурсами Интернет и программой Microsoft Word, составляют глоссарий по теме, выполняют графологическую структуру темы
· Пользуясь программой Microsoft Word отвечают на контрольные вопросы и задания по изученному материалу. (см. приложение)

Межпредметные связи на уроке:
-Социальная психология: Взаимодействие в группе

Итоги урока:
· Студенты пополнили глоссарий по предмету новыми терминами, подготовили графологическую структуру по теме и закрепили материал.
· Они знают понятие «функции управления», понятие об управленческом цикле, основные функции в деятельности руководителя, этапы планирования, особенности постановки управленческих целей, виды контроля; умеют искать и систематизировать информацию, умеют формулировать и аргументировать мысль, связно излагать информацию, отвечая на вопросы.


Приложение
Контрольные вопросы и задания

1. Функции управления – это…
2. Планирование – это …
3. Организация – это …
4. Мотивация – это …
5. Контроль – это …
6. Виды контроля: ________, ________, __________.
7. Перечислите этапы управленческого цикла:
8. Требования к управленческим целям:




А так же :

так, вот заведения со спортивными трансляциями: http://www.restoran.360.by/article.jsp?id=3547


Использование возможностей сервисов WEB 2.0 для создания электронного портфолио


Таємний світовий уряд “Ліга 300 управляє світом кризою, наркотиками ...


Панда Мамуля. Анимированная игрушка PBC International


Михаил Афанасьевич Булгаков
Суздальцева Т. В. "Я никак не могла найти того, что бы я хотела видеть на могиле Миши – достойного его. И вот однажды, когда я по обыкновению зашла в мастерскую при кладбище Новодевичьем, – я увидела глубоко запрятавшуюся в яме какую-то глыбу гранитную. Директор мастерской, на мой вопрос, объяснил, что это – Голгофа с могилы Гоголя, снятая с могилы Гоголя, когда ему поставили новый памятник.



Hosted by uCoz