Faw Vita : Жёсткая жизненная позиция

По утверждению производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается в том месте же, где и китайский Toyota Yaris).

Назвать машину Vita, другими словами «жизнь», – шаг как минимум храбрый. Производитель тем самым берет на себя обязательства если не поменять жизнь автомобилиста к добрейшему, то по крайней мере, не сделать хуже.

До недавнего времени, компания FAW не входила в узкий круг тех, кто гарантированно меняет уровень качества быта к добрейшему. Примечательно, что изменилось с приходом Vita?

Чтобы осознать, как солидный автомобиль перед тобой, время от времени достаточно услышать звук, с которым раскрывается (и закрывается) дверь. На письме передать отличие качественного звука от некачественного нереально, исходя из этого на слово: этот зачет Vita сдал. По утверждению производителя, он перенял опыт японцев (FAW делается в том месте же, где и китайский Toyota Yaris). Что ж, в случае если это так, «дверной» звуковой комфорт не должен удивлять.

Снаружи FAW похож на многие компакты, но не на нынешние, а на шести-семилетней давности, аккуратные, но простоватые снаружи. Мне Vita напомнил еще более ветхий автомобиль: Gol, он же Pointer. «Бразильский фольксваген» тоже не имел возможности похвастать особенной оригинальностью форм, не смотря на то, что отнюдь не был уродцем с сантиметровыми зазорами между кузовными панелями.

Салон FAW выглядит пускай небогато, но на удивление бережно. Торпедо, перенесенное к центру и легко развернутое к водителю, сделало бы честь многим машинам: циферблаты имеют даже железные ободки, а устройства читаются превосходно. Под ними расположены несовременные клавиши кондиционера и еще более старая (снаружи) магнитола.

Рычаг КПП, наоборот, выглядит в полной мере современно и втыкается без упрочнений, не смотря на то, что и с легким скрежетом. А вот центральный тоннель очевидно хлипковат, да и на заглушки производитель поскупился, покинув на виду шляпки винтов и саморезов. Но эти мелочи только легко подпортили успешный в целом интерьер.

Вопросов по эргономике куда больше. Кресла Vito – без необходимой боковой помощи, и в поворотах шофер с пассажиром начинают «ездить» влево-вправо. При активном рулении левым локтем шофер иногда задевает дверную ручку, а сам руль норовит выскользнуть из рук.

Движение педалей велик; при этом, по ощущениям, его легко можно было снизить как минимум на четверть, поскольку тормоза и сцепление начинают проявлять себя далеко не сходу.  А вот утапливать в пол педаль газа потребности нет – машина едет и так. Легко поразительно: Vita разгоняется с уверенностью и только легко клюет «носом» при сбросе газа. В случае если хочется погонять (о настоящих гонках, обращение, конечно, не идет) 1.3-литровый 92-сильный двигатель предоставит такую возможность: легко в этом случае мотор нужно раскручивать до 4500-5000 оборотов и не обращать внимание на быстро усилившийся звук из-под капота.

Но шум мотора не так расстроил, как сквозняк, что нежданно задул из щелей в дверях. Эх ты, Vita… До сих пор вел себя в полной мере примерно – и внезапно таковой прокол!

Новый FAW – в полной мере гармоничный автомобиль для не через чур требовательных людей. У него совершенно не острое рулевое управление, неинформативные тормоза и жестковатая подвеска, но он сделан шепетильно, и неспециализированное чувство остается со знаком плюс. В муниципальном потоке таковой точно не затеряется. Главное, чтобы не начал сыпаться: в случае если и надежность Vita окажется на высоте автомобиль совсем подтвердит «жёсткую жизненную позицию».

СОПЕРНИКИ

АВТОМОБИЛЬ FAW Vita Peugeot 206 sedan Шевроле Aveo НАЧАЛО ПРОДАЖ 2007 2006 2007 ДВИГАТЕЛИ, Л 1.3 л (92 л. с.)
1.6 (110 л. с.) 1.4 (75 л. с.)
1.4 (94 л. с.) 1.2 (72 л. с.) ЦЕНА, РУБ. 330 000 337 000 – 471 000 281 400 – 440 100




А так же :

Темы На Телефон Samsung F480


Леопольд Стоковский (Stokowski)
Леопольд Стоковский (Stokowski) (1882–1977) - американский дирижер. Родился в Лондоне 18 апреля 1882 (хотя сам он иногда называл годом своего рождения 1887). Предки его отца происходили из Польши; мать, по-видимому, была ирландкой. Первоначальное музыкальное образование Стоковский получил в Англии, где в 1903 стал органистом собора св.


Византия: власть
А.П. Каждан Если для западноевропейского феодализма характерно было срастание частной власти с землевладением, то в Византии частная власть формировалась как исключительное явление, на периферии императорской администрации. Одним из важнейших источников складывания политической власти феодальных сеньоров на Западе был судебный иммунитет.


Re: ЛЕСА ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ


Госпожа весна


Госпожа весна



Hosted by uCoz